Кто из них меня обманывает ?


Обнаружила в своём электронном ящике вот такое письмо..

Уважаемый покупатель,

Яндекс.Деньги считает своей первостепенной целью наивысшую безопасность своих клиентов. Во время очередных процедур по поддержанию и проверки учетных записей, мы зафиксировали небольшую ошибку в информации о вашей учетной записи. Это могло произойти по одной из следующих причин:
1. Недавнее изменение ваших личных данных.
2. Предоставление неверных данных на этапе регистрации.
Вследствие этого мы просим вас обновить и проверить ваши данные, перейди по ссылке ниже:

https://passport.yandex.ru/passport?mode=auth&from=money&retpath=https%3A%2F%2Fmoney.yandex.ru%2Findex.xml&msg=money

Благодарим вас за быстрое реагирование по данному вопросу. Надеемся на ваше понимание – данная мера предосторожности направлена на обеспечение безопасности вас и вашей учетной записи. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Желаем Вам успешной работы с Яндекс.Деньгами.
Это письмо отправлено автоматически; отвечать на него не нужно.

Через некоторое время над шапкой этого письма появилась такая информация

Яндекс.Почта считает это письмо мошенническим.
Не отвечайте на него и не совершайте никаких действий, описанных в тексте.
Рекомендуем удалить это письмо.

Подскажите, пожалуйста, кому-то из Вас приходили такие письма?
И что всё это может значить?

Обсудить у себя 0
Комментарии (3)

это развод. даже по телеку говорили. много кто на это покупается и передает свои данные на мошеннический сайт, теряя при этом имеющиеся на счету деньги.

развод, да. 

жуть… хорошо что увидела)))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Нежности Ночь
Нежности Ночь
Была на сайте никогда
Читателей: 37 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Конкурсы, акции, флешмобы MyPage Пользователь клуба
CSS | Design Пользователь клуба
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
Помойка-info Пользователь клуба
все 25 Мои друзья