Кто из них меня обманывает ?
Обнаружила в своём электронном ящике вот такое письмо..
Уважаемый покупатель,
Яндекс.Деньги считает своей первостепенной целью наивысшую безопасность своих клиентов. Во время очередных процедур по поддержанию и проверки учетных записей, мы зафиксировали небольшую ошибку в информации о вашей учетной записи. Это могло произойти по одной из следующих причин:
1. Недавнее изменение ваших личных данных.
2. Предоставление неверных данных на этапе регистрации.
Вследствие этого мы просим вас обновить и проверить ваши данные, перейди по ссылке ниже:
https://passport.yandex.ru/passport?mode=auth&from=money&retpath=https%3A%2F%2Fmoney.yandex.ru%2Findex.xml&msg=money
Благодарим вас за быстрое реагирование по данному вопросу. Надеемся на ваше понимание – данная мера предосторожности направлена на обеспечение безопасности вас и вашей учетной записи. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Желаем Вам успешной работы с Яндекс.Деньгами.
Это письмо отправлено автоматически; отвечать на него не нужно.
Через некоторое время над шапкой этого письма появилась такая информация
Яндекс.Почта считает это письмо мошенническим.
Не отвечайте на него и не совершайте никаких действий, описанных в тексте.
Рекомендуем удалить это письмо.
Подскажите, пожалуйста, кому-то из Вас приходили такие письма?
И что всё это может значить?
это развод. даже по телеку говорили. много кто на это покупается и передает свои данные на мошеннический сайт, теряя при этом имеющиеся на счету деньги.
развод, да.
жуть… хорошо что увидела)))